Пресс-центр

27.03.2017

ПРИГЛАШАЕМ НА ВСТРЕЧУ С ХУДОЖНИКОМ!!!

ПРИГЛАШАЕМ НА ВСТРЕЧУ С ХУДОЖНИКОМ!!!

ПРИГЛАШАЕМ НА ВСТРЕЧУ С ХУДОЖНИКОМ!!!

Завтра, 28 марта, в Отделе русского и зарубежного искусства ЧГХМ (ул. К. Иванова, 4) завершает свою работу персональная выставка питерского графика Андрея БОДРОВА. 

Андрей Игоревич прилетает из Санкт-Петербурга в Чебоксары лишь на ОДИН ДЕНЬ..

Встретиться с Мастером можно будет в течение дня в Галерее.

Добро пожаловать! 

Тел. для справок (8352)58-57-01

Об авторе:
Андрей Игоревич БОДРОВ родился в 1968 году в г. Ленинград. 
Детское увлечение рисованием привело будущего художника в изостудию ленинградского Дворца пионеров, где его первым учителем стала Г.М. Коршунова. 
Учился А. Бодров в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище (ЛВХПУ) им. В.И. Мухиной, в студии повышения квалификации при Художественном фонде Ленинградского отделения Союза художников (ЛОСХ) под руководством Анатолия Захаровича Давыдова, Соломона Борисовича Эпштейна, заметное влияние на творческое становление молодого художника оказал Леонид Григорьевич Башков. Занимаясь в графических студиях, начинающий художник А.Бодров проникся традициями ленинградской академической художественной школы и выработанными здесь высокими ориентирами графического мастерства. 
В 1999 году А.Бодров принял участие в групповой выставке «А.Давыдов и его ученики», а затем в Доме журналистов г. Санкт-Петербурга состоялась его первая персональная выставка. В настоящее время на счету художника более 80 групповых и более 20 персональных выставок в России и за рубежом. 
В 2000 году Андрей БОДРОВ принят в Союз художников России. Его работы хранятся в музеях и частных коллекциях России, США, Финляндии, Франции, Швейцарии и пр. 
На выставке в Чебоксарах Андрей Бодров представил свыше 50 графических листов, среди которых преобладают монохромные эстампы, выполненные в технике «сухая игла». 
Среди жанров графического искусства А.Бодров предпочитает пейзаж, обращается также к жанровым зарисовкам, обнаженной женской натуре, портрету и даже натюрморту. 
Процесс создания каждой из гравюр художник А.Бодров начинает с тщательных натурных зарисовок. Блестяще владея мастерством рисовальщика, автор предпочитает реалистическую трактовку образного пространства своих произведений и лишь изредка переходит к сугубо графической линеарной условности. 
Сюжеты, интересующие художника: тихая гармония природы в её постоянно сменяющихся сезонах и световых состояниях, причудливое сплетение ветвей деревьев в старом саду или лесной чаще; бескрайние просторы российских полей, лугов, рек и озёр; звучные ритмы знаменитых на весь мир достопримечательностей или многолюдных улиц современных городов и др. 
Эстетичная и эффектная серия ню А. Бодрова привлекает непринужденной легкостью уверенного линеарного рисунка, гармоничность которого приумножает блестяще исполненная печать – глубокой, живой, бархатистой и слегка размытой линией. 
Несколько нарядных, восхищающих и даже торжественных пастелей А.Бодрова, исполненных на тонированной бумаге, посвящены жизни деревьев в разные сезоны года и складываются в занимательную серию.

региональный этап Всероссийского форума тюркской молодежи «Золото тюрков»
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Независимая оценка качества услуг
Памятные даты военной истории Отечества
Музейные педагогические программы
Музейный детский книжный клуб
Аудиогид