Пресс-центр

01.01.2022

Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

Уважаемые ценители искусства, информируем Вас о дистанционных способах взаимодействия нашего учреждения с посетителями:

1. Вы можете пройти онлайн-анкетирование по "Независимой оценке качества условий оказания услуг"

2. Вы можете оценить качество работы музея и сайта, пройдя опрос.

3. Отправка письма через платформу обратной связи (ПОС). Для этого находим внизу нашего сайта большой синий баннер с названием "Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!"

4. Вы можете оставить отзыв, пожелание или предложение в разделе «Контакты» или отправить сообщение на электронную почту 

Наши сотрудники постараются максимально оперативно ответить на Ваш вопрос и предоставят всю необходимую информацию. Ваше мнение очень важно для нас и будет учтено в дальнейшей работе.

Мы в ютубе!
Культурная суббота
НКО
НКО
Яндекс Метрикa (статистика)
 Медиаплан #Мывместе
Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
Сообщи, где торгуют смертью
План экспозиционно-выставочной деятельности на 2022 год
Противодействие коррупции